Я виновен в этом. Иногда я, как и многие из вас, легкомысленно списывать игры я вижу, потому что это "просто скопировать" что-то другую игру и сделал. Но почти в каждой игре делает это. Оригинальные названия, если вы копаете достаточно глубоко, часто может быть разбита на части, которые кажутся "рип офф" названий, которые им предшествовали.Ключ к наличию люди выходят или прямо обожают менее чем новая идея либо упаковать его в нечто достаточно различны, чтобы удивить нас, или иметь его привлечь механик, который улучшает геймплей так, мы не хотели бы по-другому .
Недавно пришла ко мне из-за террариумах. Я видел скриншоты, смотрел игры и написал ее за чуть более Minecraft 2D. Я был настолько уверен, что эта игра имела мало что могут предложить мне - что это просто наживаются на успех игры Mojang в. Но после того как я, наконец, сел и попытался это, я понял, что я просто не разумея: Террариумистика занимает много идей Minecraft это, конечно, но это хитрости их таким образом, являются творческими, освежает и совсем другое.
Даже Minecraft не оригинальная идея. Маркус "Notch" Перссон, создатель Minecraft, не может иметь историю, написанную о нем без недоброжелателей в бой на комментарии, что его игра копия названия, как Infiniminer или Dwarf Fortress. Я лично никогда не играл одну из этих игр, но люди, которых я знаю, кто есть любовь Minecraft потому что это занимает многие из тех идей, и помещает их в формат, который гораздо более доступным и - смею сказать - весело. Я вне себя от радости, что он был настолько успешным, потому что он создал одну из самых влиятельных игр последнего десятилетия, независимо от его вдохновения.
Я думаю, что цель остается вопросом. Есть дизайнер принимая идею из другой игры, потому что это работает? Являются ли они принимать, потому что они думают, что можно улучшить? Некоторые из худших игр я играл взять фантастические идеи - например, покрытие системы Механизмы войны - но настроить его таким образом, что заставляют его чувствовать себя лопнул. Иногда старая поговорка: "если оно не сломалось, не исправить", действительно должны быть размещены на стенах студии.
Иногда идея получает потушить, которая устанавливает стандарт и мы не только нравится, когда другие пользователи могут копировать его, но в конечном счете презрение тем, кто этого не делают. Достаточно взглянуть на подзарядке здоровья в шутерах. До Halo: Combat Evolved, мед и пакеты бегают яростно сбора здоровья было нормой. Сегодня, когда игра не смеет, чтобы заставить нас сделать это, вам часто приходится слышать жалобы о том, как это утомительно. Неужели мы изнеженных? Возможно, но это также делает более гибкий и увлекательный опыт. Такие игры как Halo 3: ODST найти способ вернуть ее обратно, но затем они выходят из своих способ объяснить его знания и предысторию.
Все, что действительно требуется, чтобы сделать игру своей вещью является одним поразительное различие между ним и его вдохновения. Террариумистика это наиболее очевидно, с его точки зрения (это 2D и от третьего лица, в то время как Minecraft такое 3D и от первого лица). Это коренным образом меняет способ, что вы думаете о строительных конструкций в Террариумистика, и делает исследование отличается тем, что вы можете видеть, что его ждет. Он также изменяет бою, с боями в Террариумистика разыгрывается больше как Castlevania, чем что-либо подобное Minecraft.
Еще один замечательный пример это Uncharted: Fortune Дрейка. Я знаю, что некоторые из людей Динамика Crystal, разработчики последние Расхитительница гробниц игры, в шутку называли его "Чувак Raider". Uncharted, очевидно, во многом основаны на приключениях Лары Крофт, особенно с точки зрения разведки и решать головоломки. Но это удается из-за многих тонких изменений, таких как превосходную работу камеры, которая направляет на игрока, либо с его значительно превосходит рассказом. На бумаге площадки для них, вероятно, были похожи, но разработчик Naughty Dog расширены и уточнены старую идею в нечто новое и жанра определяющим.
В конечном итоге, однако, что люди действительно нужно сделать, это спросить себя, если любой из игр они недавно обожал действительно оригинальное. Я люблю Служебный долг, но это действительно просто расширяет то, что Джон Кармак и идентификатор сделал с Doom, Quake и других стрелков. Или эй, я люблю Star Wars: The Old Republic, но я был бы сумасшедшим, если бы я не мог допустить это учится у, и в значительной степени вдохновлены, Мир Warcraft. Warcraft также не был первым РТС, либо, но разработчик Blizzard, помогли настроить жанра способами, которые впоследствии определили его в течение многих лет.
Ничего оригинального, и это хорошо. Это здорово, даже.Лучшие дизайнеры игры узнать с чем приехал раньше, ее адаптации или изменения все это в поисках, чтобы сделать опыт, который заставляет нас хотеть играть. Таким образом, вместо изучения игры и сразу же думать о других играх он копирует, или написав ее, как неоригинально, я думаю, мы должны изменить разговор. Самый большой вопрос, вы всегда должны спросить себя, когда играете в игру, не о своей механике или свою историю, а просто: вы развлекаетесь?
Игровой магазин РЕКЛАМА предлагает вашему вниманию: 1. Купить кредиты SWTOR РЕКЛАМА на любом сервере, за любую фракцию. 2. Ключи и таймкарты Star Wars the Old Republic РЕКЛАМА, множество способов оплаты, мгновенная доставка. 3. Гарант сделок по покупке и продаже персонажей SWTOR РЕКЛАМА.
С удовольствием ответим на любые ваши вопросы в РЕКЛАМА или в онлайн-чате на сайте.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]