Создателям игр нужно думать головой, а не ждать новое железо - 21 Мая 2012 - TESTCS.Ru - Твое тело дома, но твой разум с нами!
Наша Кнопка



Мини профиль
Наши партнеры
Онлайн лист
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта
Главная » 2012 » Май » 21 » Создателям игр нужно думать головой, а не ждать новое железо

07:35
Создателям игр нужно думать головой, а не ждать новое железо

Добавил: Гость » Дата: 31.01.2025
Ключевая фигура студии Quantic Dream, автор Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit и Heavy Rain, а также просто творческая личность, Дэвид Кейдж, плюнул в лицо новому поколению игровых систем. Делая игры, Дэвид хочет не заморачиваться над стенсильными тенями, шейдерами и текстурами высокого разрешения, а вкладывать в проекты какие-то новые идеи.

"Честно говоря, я не особо заинтересован в технологиях или консолях следующего поколения. Меня полностью устроит, если нужно будет продолжать работать с PlayStation 3 еще ближайшие пять лет. Существуют ли для меня какие-то технические ограничения на PS3? Их нет. Я считаю, что сейчас все упирается в наши идеи, а не в железки. Если обернуться назад, то можно заметить, как технологии развивались намного быстрее концепций и дизайнерских решений, для которых первые, по сути, и предполагались. Получается, что в игровой индустрии на протяжении пятидесяти лет выпускались одинаковые игры, но на разных платформах", — поделился Дэвид Кейдж. Отметим, что его новый проект, основанный на анонсированной недавно технологии Kara, по слухам, анонсируют на конференции Sony, которая пройдет в начале июня на выставке Е3.
Просмотров: 451
Так же мы рекомендуем


Не забудь поделится с Друзьями

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]